Опубликовано 10.01.2017

Замена масла в двигателе

Как влияет на двигатель несвоевременная замена масла? Многие при прохождении технического обслуживания автомобиля полагаются на так называемый дилерский сервисный интервал. Информация по регламенту ТО обычно указывается в гарантийной и сервисной книжке, а также в руководстве по эксплуатации автомобиля. Что мы найдем там? Рекомендации по замене моторного масла, приведённые производителем. В большинстве случаев это — предписание менять масло раз в год или каждые 15000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Правда, с оговоркой, что возможно проведение дополнительного технического обслуживания через 7500 километров пробега при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Что же относит производитель к тяжелым эксплуатационным условиям? Читаем в тех же источниках:

Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года при отрицательной температуре воздуха;

Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха;

Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение в уличных пробках;

Буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике;

Движение по грязным дорогам или по дорогам, подвергающимся обработке противообледенительными средствами.

Ну как? Узнаете себя? Большинство из Вас совмещает все эти факторы, водя свой автомобиль.

То есть, и производитель, и дилер рекомендуют Вам заливать новое масло в двигатель через каждые 7500 километров.

Что можно добавить о несвоевременном интервале смены моторного масла? В первую очередь, это — риск замены самого двигателя. В самых благоприятных случаях — ремонт с заменой поршневых колец, гидрокомпенсаторов, регулировка фаз ГРМ и прочие милые радости слесаря.

Заботьтесь правильно о Вашей машине, вовремя меняйте масло в двигателе, и Вам не придётся срочно выставлять на продажу автомобиль с «застучавшим» мотором.

Поделиться:

Добавить комментарий